Главная - Страховое право - Блан для жалоб росздравнадзора

Блан для жалоб росздравнадзора


РФ по месту проживания пострадавших. Например, 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12-а или 190068, г. Санкт-Петербург, наб. кан. Грибоедова 88-90, каб. 306 (3 этаж). Указанные адреса можно использовать для отправки почтовой корреспонденции.

  • Устные обращения принимаются по номеру телефона горячей линии: 8-800-500-18-35 (звонки бесплатные, обрабатываются в круглосуточном режиме) или телефонам территориальных подразделений федеральной службы. Например, 8 (495) 611-47-74, 8(916)256-76-76 – для жителей Москвы, 8 (812) 314-67-89 – для жителей Санкт-Петербурга.
  • Электронные жалобы принимаются через специальную форму на официальном сайте учреждения: roszdravnadzor.ru/services/people или через E-mail: [email protected]

Каждое заявление рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации.


Чем больше у вас будет доказательств, тем больше шансов выиграть спор;

  • Прошение, в котором указывается, что именно нужно будет предпринять вышестоящим органам для решения проблемы (например, рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела);
  • Текущая дата, подпись заявителя и его ФИО.

Результаты рассмотрения жалобы в установленные сроки придут вам на указанные контакты.

Список необходимых документов

К жалобе следует приложить следующие документы:

  • Копия договора, в котором указано, что медицинское учреждение обязано оказать соответствующую услугу пациентом;
  • Копия документа, подтверждающего оплату услуг (квитанция, чек и т.д.);
  • В случае проведения медико-социальной экспертизы – прикладывается соответствующий акт, который мог бы подтвердить понесенный пациентом ущерб.

РФ;

  • мониторинг ситуации на рынке лекарственных препаратов;
  • выплаты почетным донорам РФ;
  • проверка медицинских учреждений психиатрической помощи;
  • отслеживание наличия жизненно важных препаратов в учреждениях здравоохранения и аптеках, а также цен на эти позиции на рынке.

Основания для подачи документа

Учтите! Когда можно подавать жалобу:

  • итоги лечения не устраивают пациента;
  • в процессе предоставления медицинской помощи были нарушены права пациента;
  • нормы и правила оказания медицинских услуг не были соблюдены;
  • нарушены правила реализации и использования медицинских препаратов;
  • неверно начислены выплаты по программам «Почетный донор» и т.

Вниманиеattention
Текст пишется официально-деловым стилем, по порядку описываются произошедшие события, указываются все существенные детали, такие, как даты, номера договоров и так далее. Далее претензия пациента (как пример, неверное назначенное лечение, неправильно поставленный диагноз).

Важноimportant
Претензии подкрепляются ссылками на нормативно-правовые акты.

  • в виде приложений к тексту жалобы прикрепляются документы и иные материалы, служащие доказательной базой. Примеры приложений: квитанции об оплате оказанных медицинских услуг, медицинская карта пациента, платежные чеки из аптеки, больничные листы, результаты медицинского обследования.

Большое количество доказательств увеличивает ваши шансы на удовлетворение жалобы;
  • просительная часть.
  • Частные и государственные клиники обязаны руководствоваться Законом № 323-ФЗ, программами ОМС федерального и регионального уровня, иными нормативными актами. Пациент, столкнувшийся с отказом в оказании медпомощи или ненадлежащим качеством лечения, может подавать заявления, претензии, жалобы, исковые заявления.
    Жалобу в Росздравнадзор можно направить по любым фактам нарушения прав граждан в сфере здравоохранения.

    Когда можно подать жалобу в Росздравнадзор?

    Право на бесплатную медицинскую помощь реализуется путем получения услуг по программам ОМС. Кроме того, граждане вправе приобретать или получать бесплатно препараты, сдавать бесплатно некоторые анализы, необходимые для лечения их заболевания, пользоваться платными медицинскими услугами.

    МСЭ.

    Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

    Куда обратиться с претензией

    Пожаловаться на действия конкретного медика или сотрудника из числа обслуживающего персонала можно напрямую директору медицинской организации. Если же в учреждении систематически нарушаются санитарные нормы, и администрация на это не реагирует, следует обращаться в Росздравнадзор.

    Обратиться в полицию или в другие правоохранительные органы можно по вопросам коррупции в здравоохранении (вымогание взяток, откатов и подарков).

    Если предмет жалобы – халатность медицинского персонала, то заявление подается в региональное Министерство здравоохранения, Росздравнадзор, прокуратуру.

    К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    2. Клиент соглашается с настоящими Условиями путем ввода принадлежащего ему номера телефона в специальное поле на сайте Компании «заказать обратный звонок», «получить консультацию» и другие услуги с последующим нажатием кнопки «Подписаться», «Зарегистрироваться», другое перечислить).
    Совершая указанные действия, Клиент сообщает персональные данные в целях осуществления обратной связи с Клиентом, заказавшим услугу.

    3. При заказе Клиентом услуги через официальный сайт Компании, Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, номер контактного телефона.

    4.

    • уровня цен на важные препараты и безопасности их применения.

    Обращаться можно в следующих случаях:

    • Пациента не устраивает результат лечения.
    • В ходе оказания медпомощи нарушены права граждан.
    • Не соблюдены правила предоставления услуг, продажи и применения препаратов.
    • Неправильно произведен расчет выплат по действующим социальным программам и в иных случаях, требующих разбирательства с участием данного органа.

    Порядок и сроки рассмотрения жалоб

    Порядок, закрепляющий основания и правила направления обращений в Росздравнадзор, отражены в Регламенте, утвержденном Приказом Минздрава РФ номер 19н от 26.01.2015 г.

    Способы обращения:

    • Жалобы в письменном виде принимаются в общественной приемной главного офиса Росздравнадзора по адр.: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр.

    При нарушении прав в сфере охраны здоровья или низкого качества медицинского обслуживания, которое не соответствует нормам ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», граждане имеют право обращаться с жалобами в надзорные инстанции, включая и Росздравнадзор. Заявление может поспособствовать устранению существующих нарушений и обеспечить защиту прав без обращения в суд.

    Основания для написания жалобы

    Росздравнадзор осуществляет госконтроль качества и безопасности работы медучреждений на территории РФ через специальные проверки (Постановление Правительства РФ от 12.11.2011 г.

    Если нарушения имеют признаки преступления, документы могут быть направлены в прокуратуру.

    Обратите внимание! За непредставление гражданам информации о получении медицинских услуг в рамках государственной программы медицинской помощи предусмотрено взыскание, размер которого составляет от 10 тыс. рублей до 30 тыс. рублей.

    Если сотрудники Росздравнадзора нарушили закон, или результаты проверки не устроили заявителя, он может обратиться в суд.

    Обжалование в суде

    Обращение в органы судебной системы является последним окном для защиты нарушенных прав пациента. Подается в суд по месту жительства пострадавшего или по месту регистрации договора на оказание медицинских услуг.

    Почтой Документы направляются почтой заказным письмом с уведомлением. Электронно Обращение подается онлайн через сайт ведомства, портал госуслуг.

    Проверка доводов заявителя может заключаться:

    • в запросе о предоставлении информации и документов из больницы или от врача;
    • в выездных проверках и иных мероприятиях;
    • в выдаче заявителю направлений на повторные или дополнительные обследования;
    • в направлении документов по подведомственности (например, если установлены основания для возбуждения уголовного дела).

    Права пациентов восстанавливаются путем дачи письменного ответа.

    В нем специалисты Росздравнадзора обязаны указать, какие меры реагирования были приняты к виновным лицам, выдавалось ли предписание об устранении нарушений.

    Согласно положениям статьи, медицинская организация и ее персонал несут полную ответственность за оказание качественных медицинских услуг и возможного нанесения вреда здоровью пациента;

    • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2011 года №1152. Постановлением утверждается положение, которое описывает направления и формы государственного контроля в сфере здравоохранения;
    • положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения.
      Положение было утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года №323.

    Посмотрите видео.

    • предмет жалобы, суть нарушения (например, не обеспечивают лекарством, включенным в перечень
      Инфоinfo
      ЖВНЛП);
    • обстоятельства спора – дата и место обращения, сведения о враче и лечебном учреждении, иные данные;
    • результаты обращения в иные ведомства, если они были (например, если подавалось заявление на главврача);
    • требование о проведении проверки, защите или восстановлении прав пациента;
    • перечень документов, на которые ссылается заявитель;
    • дата, личная подпись пациента или его представителя.

    Особенности подачи жалобы

    Если подается жалоба на государственную или муниципальную больницу, специалисты Росздравнадзора сами запросят материалы дела, сделают выписки из медкарты. Если такие документы есть на руках, их можно сразу приложить к обращению.


    При подаче жалобы на аптеку нужно приложить копию рецепта, выданного лечащим врачом.

    Суд обязан рассматривать все исковые заявления, если они составлены в соответствии с правилами.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Некачественные стоматологические услуги.

    Составление искового заявления

    В исковом заявлении должны присутствовать следующие части:

    Доведение информации до руководства медицинской организации о нарушении Ваших прав – доступный путь для решения Вашего вопроса.

    Вы имеете право обратиться также в вышестоящие организации. Контактную информацию о вышестоящих организациях (наименование, адрес, контакты для обращения граждан) можно узнать в интересующей Вас медицинской организации.

    Рекомендуем Вам направлять обращения по компетенции:

    Тематика обращения

    Орган или организация

    Соблюдение прав застрахованных

    (лиц, имеющих полис ОМС) в сфере обязательного медицинского страхования

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации

    — ст.

    Например, по вопросам защиты прав потребителя нужно сразу обращаться в Роспотребнадзор. Это ведомство проведет проверку по обману или мошенничеству со стороны частной клиники, вынесет предписание о некачественном лечении в частной клинике.

    Росздравнадзор контролирует государственные и муниципальные медучреждения, частные клиники, бюро МСЭ, фармацевтические пункты.
    Поэтому вопросы, связанные с нарушением правил оплаты частных медицинских услуг, эта служба не разбирает. На сайте Росздравнадзора можно уточнить, какие вопросы входят в компетенцию ведомства, чтобы не затягивать процедуру обжалования.

    Как составить жалобу в Росздравнадзор?

    Единый образец жалобы в Росздравнадзор не утвержден законом.
    Ее содержание будет зависеть от характера выявленного нарушения, от наступивших последствий, от стадии разрешения спора.

    ФИО.

    По итогам рассмотрения обращения Росздравнадзор направит ответ заявителю на указанный адрес.

    К составлению списка приложений следует подойти внимательно. Доказательства требуются и при письменном и при устном обращении. Документы и иные материалы, содержащие подтверждения изложенных в жалобе фактов, должны быть пронумерованы и приложены к самому обращению.

    К заявлению следует прикрепить следующие документы, которые будут служить доказательствами:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *